Движение есть жизнь.
я сама могу расписать все свои плюсы и минусы как художника от манга/аниме (пора бы уже раз и навсегда порешить как обзывать это направление на почве гайдзинов)
тык
тык
«Второй раз он раскрыл рот, чтобы вежливо объяснить экскурсоводу, почему он и его соотечественники с трудом воспринимают европейскую живопись:
- Когда мы рассматриваем древнюю китайскую картину, мы привыкли вести глазами справа налево - так, как раскатывается свиток. Европейскую картину нужно смотреть по-другому - вероятно, слева направо, но привычка непобедима. Видя все это справа налево, мы испытываем понятный дискомфорт. И если мне будет позволено добавить, это слишком похоже на фотографию, очень яркие краски и очень много ненужных мелких деталей. Моё мнение.» ©